Сотрите защитный слой на стикере
Отправьте пин код как SMS на номер 7900(бесплатно); Проверьте телеграм боте TOZAUZbot или на сайте Toza.uz
Дождитесь ответа системы
Cистема TOZA.UZ предоставлять онлайн сервис по проверки оригинальности товаров.
Все мы знаем, что от контрафакта страдают и покупатели и производители. Производитель лишается прибыли, рынка сбыта и доверия к бренду. Вследствие этого уход бреда с рынка. А это лишает покупателей выбора качественной продукции. У них остается только выбор некачественной поддельной продукции.
Мы предоставляем простой сервис, где обычный покупатель мог бы убедиться что приобретенный товар оригинального происхождение, товар не поддельный. Этот сервис выполняет и социальную функцию.
Каждый продукт маркируется стикером, который содержит уникальный PIN код. PIN код защищен специальным защитным слоем. Стерев этот защитный слой, покупатель имеет возможность проверить PIN код на сайте системы. Во время проверки система возвращает информацию о том, что товар оригинально происхождение или что он контрафактен. Если при проверке выясняется, что товар контрафактен, то система предлагает оставить сообщение где и когда был приобретён этот товар.
Это дает возможность определят какой именно товар больше подделывается, кто и где продает. Что бы была возможность передать информацию в соответствующие компетентные органы.
Что делать, если Вы купили подделку
После проверки PIN кода товара в системе вы получили сообщене о том, что код не зарегистрирован в системе, или код ранее проверялся много раз не вами, то возможно это подделка. Внимательно перепроверьте PIN код и убедитесь, что их вы вводили правильно. Если все правильно и товар поддельный то:
1. Верните поддельный товар где покупали и потребуйте возврата денег
Сообщите продавцу, как вы проверили товар и какой ответ вы получили от системы. Если есть возможность покажите ответ системы.
Если продавец отказывается возвращать денег то тогда:
2. Напишите претензию и отправьте ее продавцу
Если продавец отказывается вернуть Вам деньги или с момента покупки прошло определенное время, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр претензии отдайте продавцу, второй оставьте себе. Попросите продавца поставить на вашем экземпляре претензии отметку о ее получении: продавец должен написать дату получения, свою фамилию, имя, отчество, должность и расписаться. Если продавец не согласился расписаться в получении претензии, напишите на Вашем экземпляре претензии об этом и отправьте претензию в адрес продавца заказным письмом.
3. Обратитесь в суд, Госкомконкуренции и органы внутренних дел
Если после получения претензии, направленной по почте, продавец откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете защищать свои права. Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:
- вышестоящую организацию продавца (при ее наличии)
- Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции: Республика Узбекистан, г. Ташкент, 100003, Проспект Узбекистанский 55, факс: + 998(71) 239-4784, е-mail: fd@gki.uz
- органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией
- прокуратуру
Вы также можете оставить сообщение нам по форме обратной связи и сообщить о том, где и кто продал вам контрафактный товар, что продавец отказывается вернуть Вам деньги за товар.